Все контакты

Обучение персонала

Компания «Грайн» предлагает своим клиентам услуги по обучению и сопровождению персонала торгово-выставочных залов, менеджеров дилерского отдела и руководителей отделов.

Примерный план подготовки и проведения персональных мероприятий:

  1. «Диагностика» консультантов в точках продаж. Включает в себя обзвон «Тайный покупатель» с выявлением «слабых» мест в технике продаж, заполнением чек-листов на каждого сотрудника (список предоставляет клиент), разбор выявленных ситуаций в рамках вебинара/тренинга
  2. Выбор формата проведения и подбор тематики вебинара/тренинга для конкретной группы сотрудников
  3. Выдача домашнего задания на вебинаре/тренинге
  4. Проведение исследования «Тайных покупатель» по истечении определенного срока после основного вебинара/тренинга
  5. Проведение поствебинара/посттренинга в формате вебинара (обычно через 2 недели после мероприятия), где участники делятся впечатлениями и успехами от применения изученных методик продаж, трудностей, с которыми они, возможно, столкнулись, возникшими в ходе работы вопросами и т. д.

Мы готовы обсудить все возможные формы проведения тренингов. Но рекомендуем начать с вебинаров. 

Вебинар проходит на нашей веб-площадке, в нем одновременно могут принять участие группы до 25 человек. Вебинар — самая легкая и доступная форма обучения, для которой требуется только компьютер и колонки, а участникам не надо никуда выезжать и оставлять на длительный срок клиентов и офис продаж.

С примерными темами тренингов можно ознакомиться в анкете ниже. Это стандартные «камни преткновения» представителей коммерческих структур компании. Если Вы, как руководитель компании, уже знаете чему именно надо обучить Ваш персонал, наш Учебный центр подготовит программу на интересующую тематику.

Все вопросы по организации обучения персонала просим направить на электронную почту: marketing@grain-prof.ru