Все контакты

Техподдержка Grain

25.07.2022

Служба технического сервиса Компании "Грайн" – важное звено в цепи взаимодействий завода и производителей окон. Они выезжают непосредственно на производство оконных конструкций в регионы, настраивают оборудование, проводят испытания профилей и конструкций, консультируют по тендерной документации и анализируют архитектурные разделы объектов по запросу партнеров, помогают с расчетами ветровых нагрузок и теплосопротивления, разрабатывают новые техническую документацию по оконным системам, занимаются сертификацией продукции завода Grain, проводят технические семинары для сотрудников компаний-партнеров и посещают объекты остекления для надзора.

Второй квартал года традиционно приходится на начало оконного сезона в средней полосе России. И подготовку к нему клиенты Компании проводят очень активно. Сотрудники технического отдела Компании «Грайн» побывали у партнеров Grain в Омске, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Сургуте, Самаре, Перми, Набережных Челнах, Соликамске и др.

Этот год отметился тем, что все больше переработчиков переходит на профиль с протянутым уплотнением, а Компания «Грайн» один из признанных лидеров в этой области. Работа с таким профилем говорит о высокой культуре оконного производства. Переработка профиля с протянутым уплотнением имеет ряд нюансов и сложностей, с которыми производства окон могут столкнуться на первоначальном этапе. Этот сегмент относительно новый и быстро растущий, поэтому в нем наблюдается и недостаток квалификации специалистов по настройке оборудования, и отсутствие методических материалов и инструкций. Переработчики профиля отмечают, что информация о переработке профиля с протянутым уплотнением труднодоступна. Поэтому служба технического сервиса Компании «Грайн» уделает этому вопросу особое внимание, сопровождая каждую настройку и запуск лично.

Параллельно с выездами к партнерам в регионы, сотрудники техслужбы Grain сделали расчет статической и ветровой нагрузки и анализ изделий для объектов по архитектурному разделу для четырех крупных жилых комплексов в разных регионах России.

Отдел технического сервиса Компании «Грайн» продолжает работать в усиленном режиме и старается уделять внимание всем вопросам наших партнеров.

Вернуться к списку