Все контакты

Онлайн обучение партнеров Grain

30.01.2024

Учебный центр Grain регулярно проводит обучающие мероприятий для сотрудников компаний-партнёров сети Grain. В основном это очный формат – тренинги и семинары, реже онлайн-встречи в виде вебинаров, по различным направлениям. Но самыми популярными темами всегда были «Технологии продаж» и «Ассортимент».

Обучение партнёров помогает развивать у сотрудников навыки продаж, умение правильно общаться с клиентами и презентовать продукцию, помогает повысить их лояльность.

Информация о продуктах и услугах компании позволяет клиентам использовать их более оптимально. Это повышает удовлетворённость от покупки и лояльность покупателей. Есть вероятность, что они вернутся снова, чтобы сделать дополнительную покупку, или порекомендуют эту оконную компанию своим знакомым.

После повышения популярности дистанционных курсов, активно начали развиваться и IT-решения в сфере онлайн-образования. Это позволяет снизить временные затраты на подготовку и повышение квалификации кадров.

Компания «Грайн» идет в ногу со передовыми технологиями не только в сфере экструзии.

В конце прошлого года Учебный центр Grain начал тестирование нового формата обучения на онлайн-платформе. А в феврале запустил в полноформатном режиме все обучающие программы Компании «Грайн». Они включают в себя материалы о техниках продаж и преимуществах продуктов, готовые скрипты и тренажеры для их отработки, тестирование и экзаменация пройденного материала, а также удобный формат отчетов и статистики, чтобы оценить успешность обучения участников и её связь с бизнес-результатами. Бизнес-тренер отслеживает результаты и дает обратную связь.

Вот примеры тем доступных на обучающей платформе для менеджеров партнёров:

·         «Телемаркетинг B2B сектор: «тёплые» и «холодные» звонки.

·         Диалоговый тренажёр. «Телемаркетинг B2B сектор: «тёплые» и «холодные» звонки.

·         Диалоговый тренажёр прохождение «Барьера секретаря»

·         «Базовый курс для менеджера-новичка розничных продаж»

·         «Работа с возражениями покупателей»

и так далее.

Теперь клиенты и партнёры Grain получили возможность проходить обучение в удобное время и удобном месте, а в ближайшее время станет доступна и мобильной версии.

Обучающие программы Grain помогут партнерам закрыть сразу три глобальных задачи:

  • оперативно и достоверно донести до сотрудников информацию об особенностях продукта или услуги;
  • повысить навыки продаж, привлечения и удержания новых клиентов;
  • обучить техникам успешной коммуникации с покупателями.

Компания «Грайн» вкладывает время и средства в обучение своих клиентов, потому что является надёжным партнером, заинтересованным в их развитии, и заботливым участником рынка, задавая определённую планку обслуживания.


Заявки на обучение сотрудников компаний-партнеров на онлайн-платформе принимаем на e-mail: marketing@grain-prof.ru 

 

Вернуться к списку