Все контакты

Новые стандарты техотдела «Грайн»

24.08.2016

Служба технического сопровождения клиентов – важное звено в цепи взаимодействий завода и производителей окон. За первое полугодие 2016 года сотрудники технического отдела Компании «Грайн» провели в командировках 696 часов. География получилась обширная – Приволжский и Центральный федеральные округа, Урал, Алтайский край и даже Заполярье.

Руководитель  технического отдела ООО «Компания «Грайн» Нургалиев Ильгиз подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2016 года:

«Подготовку к началу сезона наши клиенты провели очень активно. Я, например, посещал в основном уже работающих партнеров с консультациями по техническим вопросам, настройке оборудования, проверкой расчетов ветровых и статических нагрузок на местах. А также оказывал помощь в подготовке документов для участия в тендерах. В общем, мы, как и всегда, очень плотно поработали с клиентами за это время.

Благодаря такому тесному сотрудничеству техотдела завода и партнеров, мы в курсе потребностей рынка и своевременно пополняем ассортимент новыми продуктами. Так, например, недавно мы начали производить 4-х камерный импост с повышенным сопротивлением ветровым нагрузкам, который был разработан нами с подачи крупного партнера в Екатеринбурге и запущен в производство за рекордные 8 недель. Его технические характеристики позволяют нашим партнерам принимать участие в тендерах на остекление высотных зданий.

Большая часть наших клиентов работает в сегменте В2С, а конечный потребитель очень ценит эстетические качества продукта. Поэтому мы ввели в свой ассортиментный портфель новый декоративный штапик. Он придает окну утонченный стиль.

Все больше переработчиков переходит на профиль с протянутым уплотнением, а «Грайн» один из лидеров в этой области. Переработка профиля с протянутым уплотнением имеет ряд нюансов и сложностей, с которыми производства окон сталкиваются на первоначальном этапе. Этот сегмент относительно новый и быстро растущий, поэтому наблюдается и недостаток квалификации специалистов по настройке оборудования, и отсутствие методических материалов и инструкций, и вообще информация о переработке профиля с протянутым уплотнением труднодоступна. Мы этому вопросу уделили пристальное внимание. Технический отдел «Грайн» разработал и внедрил в этом году стандарты настроек оборудования при переработке профиля с протянутым уплотнением. Это помогло значительно уменьшить риски брака при неправильной настройке оснастки, таких как, несваривание уплотнителя, и устранить проблемы при дальнейшей эксплуатации изделия.

Также были систематизированы требования завода к переработке профилей окрашенных  в массе, где четко прописаны условия хранения, методы переработки, а также гарантийные обязательства завода-производителя. Эти продукты требуют особого внимания и высокой культуры производства. И экономии здесь не место.

В этом году наши новые линейки профильных систем Добрыня  и Bulava успешно прошли испытания по всем параметрам, получили сертификаты соответствия, по которым им  присвоены тип А и тип В соответственно.

Мы продолжаем работать в таком же усиленном режиме и стараемся уделять внимание всем вопросам наших партнеров».

Вернуться к списку