Все контакты

Компания «Грайн» за первое полугодие 2016 г. увеличила продажи профиля ПВХ на 23%

07.07.2016

ООО «Компания «Грайн» выработала четкую стратегию поведения на рынке. И это позволяет компании постоянно показывать достойные результаты. За первые шесть месяцев текущего года компания увеличила продажи профиля более, чем на 23% в денежном выражении.

Лидирующие позиции по продажам по-прежнему держат оконные ПВХ-профили с предустановленным (протянутым) уплотнителем из TPE. Это тот сегмент, в котором завод Grain один из первых добился успехов. За первое полугодие 2016 года уровень реализации профилей с протянутым уплотнением по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 10% в натуральном выражении. Такие же результаты – плюс 10% к I полугодию 2015 года – показали и дополнительные профили, выпускаемые заводом Grain.

Напомним, что уплотнитель из TPE устанавливается в профиль еще на этапе пост-экструзии, то есть в процессе производства профилей. Профили с протянутым уплотнением значительно экономят время и деньги производителям оконных конструкций. Оконному предприятию не нужно отдельно покупать уплотнители и платить за их транспортировку. Кроме того, при производстве окон исключается трудоемкая технологическая операция – монтаж уплотнителя в оконные блоки. При сварке углов профиля одновременно сваривается материал TPE-уплотнителя, образуя готовый замкнутый контур уплотнения.

На сегодняшний день ООО «Компания «Грайн» выпускает все серии профиля марок Grain, Vektor, Nordprof с протянутым уплотнением.

Вернуться к списку