Все контакты

Екатеринбург-Сургут-Чита

02.06.2021

Именно так был выстроен маршрут трехнедельной рабочей поездки к партнерам специалистов технического отдела Компании «Грайн». Техническое сопровождения клиентов Компании «Грайн» – важное звено в цепи взаимодействий завода и производителей окон. А география расположения партнеров Grain обширная – от западных до восточных границ России, от Заполярья до Китая, а также страны СНГ. Поэтому работает служба технического сервиса Grain в режиме 24/7.

Руководитель технического отдела ООО «Компания «Грайн» Нургалиев Ильгиз прокомментировал свою поездку:

«Подготовку к началу сезона наши клиенты провели очень активно. Хочу отметить серьезный настрой партнеров Grain на этот сезон. Один из крупнейших дилеров Grain «ТК «Пилот» показал профессиональную и слаженную работу со своими клиентами. Совместно с их представителями мы посетили переработчиков и в Свердловской области, и в Кургане. Оценили культуру производства оконных конструкций, оборудование, проработали актуальные вопросы по переработке наших профильных систем, провели консультации по техническим вопросам, настройке оборудования, где-то провели проверку расчетов ветровых и статических нагрузок на местах. В общем, мы, как и всегда, очень плотно поработали во всех направлениях.

В Сургуте большинство встреч с партнерами касались работы с застройщиками и вопросов остекления новостроек по программе переселения из ветхого жилья, где активно применяются профильные системы, выпускаемые Компанией «Грайн». А также оказывал помощь в подготовке документов для участия в тендерах.

В Чите мы были с первым визитом и с нашими системами там только знакомятся. Но мы уже получаем положительные отзывы о качестве продукции Grain.

Благодаря такому тесному сотрудничеству техотдела завода и партнеров, мы в курсе потребностей рынка, частных и корпоративных клиентов. Мы продолжаем работать в таком же усиленном режиме и стараемся уделять внимание всем вопросам наших партнеров.»

Вернуться к списку