Все контакты

Тренинги Grain в Киргизии

31.05.2024

Учебный центр Grain при поддержке Службы технического сервиса Grain провели ряд семинаров и тренингов по продажам для партнеров официального дилера Компании «Грайн» в Кыргызстане «Индитрейд».

Мероприятия прошли 27 и 28 мая в Бишкеке, а 30 мая в городе Каракол. На каждом из семинаров сотрудники оконных компаний собирались из разных регионов Киргизии. Атмосфера сразу создавалась очень дружественная, потому как многие оконные дилеры знакомы между собой, и семинар от Компании «Грайн» очень ждали.

В начале каждого обучения участники делились своими ожиданиями от мероприятия, от обучения, озвучивали темы, которые они хотели были раскрыть для себя. И план обучения тренер по продажам выстраивала исходя из полученной информации, поэтому каждый семинар получился максимально ориентированным на запросы участников. Под чутким руководством Ириной Кочетыговой были рассмотрены и проработаны сразу несколько тем: презентация завода Grain, своей компании и продуктовой всей линейки.

Целый отдельный блок был посвящен телемаркетингу: правилам обработки входящих звонков клиентов, этапам работы с разными категориями клиентов, типологии клиентов. Практически у всех участников живой интерес вызвала тема «Как за короткое время общения расположить к себе клиента и установить деловой контакт», а руководителей подразделений заинтересовала тема «Введение понятий результата менеджера (прогресс, отсрочка, потерянный клиент)», где в практической части темы участники работали с реальными кейсами и анализом телефонных звонков менеджеров.

Не мало времени было уделено сформировавшимся и влияющим результат работы ограничивающих убеждений у менеджеров, таких как «невозможно выполнять план», «у людей нет денег на дорогие окна», «они просто мониторят», «зачем спрашивать телефон у клиента, если нужно будет, он сам позвонит» и т.д. И бонусом в этом разделе была отработка техники активного слушания.

Вторая большая часть в каждом семинаре была отведена ответам на технические вопросы. Руководитель службы технического сервиса Компании «Грайн» Ильгиз Нургалиев внимательно выслушивал все накопившиеся вопросы и ситуации, подробно отвечал на них, разбирал ошибки, рассказывал о способах решения, описывал методы избегания спорных случаев, разъяснял требования ГОСТов.

Все участники отметили, что семинар был очень продуктивным, полезным и практическим. Учебный центр Grain.

Вернуться к списку