Онлайн обучение партнеров Grain
Учебный центр Grain регулярно проводит обучающие мероприятий для сотрудников компаний-партнёров сети Grain. В основном это очный формат – тренинги и семинары, реже онлайн-встречи в виде вебинаров, по различным направлениям. Но самыми популярными темами всегда были «Технологии продаж» и «Ассортимент».
Обучение партнёров помогает развивать у сотрудников навыки продаж, умение правильно общаться с клиентами и презентовать продукцию, помогает повысить их лояльность.
Информация о продуктах и услугах компании позволяет клиентам использовать их более оптимально. Это повышает удовлетворённость от покупки и лояльность покупателей. Есть вероятность, что они вернутся снова, чтобы сделать дополнительную покупку, или порекомендуют эту оконную компанию своим знакомым.
После повышения популярности дистанционных курсов, активно начали развиваться и IT-решения в сфере онлайн-образования. Это позволяет снизить временные затраты на подготовку и повышение квалификации кадров.
Компания «Грайн» идет в ногу со передовыми технологиями не только в сфере экструзии.
В конце прошлого года Учебный центр Grain начал тестирование нового формата обучения на онлайн-платформе. А в феврале запустил в полноформатном режиме все обучающие программы Компании «Грайн». Они включают в себя материалы о техниках продаж и преимуществах продуктов, готовые скрипты и тренажеры для их отработки, тестирование и экзаменация пройденного материала, а также удобный формат отчетов и статистики, чтобы оценить успешность обучения участников и её связь с бизнес-результатами. Бизнес-тренер отслеживает результаты и дает обратную связь.
Вот примеры тем доступных на обучающей платформе для менеджеров партнёров:
· «Телемаркетинг B2B сектор: «тёплые» и «холодные» звонки.
· Диалоговый тренажёр. «Телемаркетинг B2B сектор: «тёплые» и «холодные» звонки.
· Диалоговый тренажёр прохождение «Барьера секретаря»
· «Базовый курс для менеджера-новичка розничных продаж»
· «Работа с возражениями покупателей»
и так далее.
Теперь клиенты и партнёры Grain получили возможность проходить обучение в удобное время и удобном месте, а в ближайшее время станет доступна и мобильной версии.
Обучающие программы Grain помогут партнерам закрыть сразу три глобальных задачи:
- оперативно и достоверно донести до сотрудников информацию об особенностях продукта или услуги;
- повысить навыки продаж, привлечения и удержания новых клиентов;
- обучить техникам успешной коммуникации с покупателями.
Компания «Грайн» вкладывает время и средства в обучение своих клиентов, потому что является надёжным партнером, заинтересованным в их развитии, и заботливым участником рынка, задавая определённую планку обслуживания.
Заявки на обучение сотрудников компаний-партнеров на онлайн-платформе принимаем на e-mail: marketing@grain-prof.ru